Vasya Bykov поднял интересную проблему. Почему обычная информация, предназначенная для широкого круга людей, к которым обращается бизнес, сообщается в личку? Вася написал про организацию туристических поездок, но такое же сплошь и рядом. В тех же журналистских сообществах предложения: ищем журналистов и блогеров не скажем какой специализации для поездки не скажем куда и на сколько дней, но это невероятно круто. Задаешь вопрос в комментах, тут же: ответил(а) в личку. И всем, кто задаёт одни и те же вопросы, следуют ответы в личку. Так больше таинственности или ближе контакт? Я обычно с большим интересом наблюдаю за тенденциями новых коммуникаций, они прикольные, но вот эта пандемия написаний в личку мне кажется развратной по ресурсам. Либо я чего-то недопонимаю и ответ лежит глубже. Пишите в личку.