at 29-05-2020 21:17:10

Обычно я не множу энтропии в соцсеточках, чтобы не провоцировать развитие потребительского экстремизма, но тут такой эпический пример коллективной импотенции, что просто не удержаться. Собрались как-то вместе Delivery Club, Gett и Шоколадница, чтобы доставить пищеварительного оргазма клиенту, но "не шмогли". Что это, если не импотенция?

Хронология "нестояка".

В 18-59 вы заказываете для детей блинов. …
В 19-14 Gett присылает вам смс: через минуту ваш заказ заберет Азизбек и помчит к вам.
В 19-23 новое смс от Gett: извините, Азизбек не шмог, на спасение летит Эльярбек! Ждите!

... а вдоль дороги мертвые с косами - и тишина!

Через полчаса вы звоните Эльярбеку, мол, как там блины, не остыли ли? Тот отвечает, не, насяльника, я не курсе твой заказ, не везу твой улица, прости брат, еду другой курс...

В 20-06 вы звоните в Delivery, деликатно интересуясь, как там заказ, если Эльярбек едет другой курс? Девушка на линии деликатно извиняется и, поговорив с Шоко, уверяет, что "ресторан оперативно свяжется с вами В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ". Благодарите и ждете.

В 20-39 вы снова звоните в Delivery с вопросом, как следует интерпретировать понятие "самое ближайшее время"? Молодой человек отвечает, что ясности с заказом нет, его доставка "на стороне ресторана" и надо еще подождать.

В 20-49 вам звонит Шоколадница. "Наш водитель попал в неприятную ситуацию и не сможет привезти ваш заказ, а новый мы не сможем вам подготовить, увы". Мол, мы связались с Delivery и они должны вернуть вам деньги. Извините, мол, shit happens.

В 21-20 в приложении до сих пор стоит статус "ваш заказ едет к вам!". Видимо, троллинг клиента стал частью сервиса :)

В 21-26 Delivery: информации об отмене вашего заказа не поступало...

Я бросил в небо несколько риторических вопросов. Не смочь найти курьера для доставки с 19-14 до 20-49 - это типа норм для сообщества партнеров по бизнесу массовой доставки еды? Врать всю дорогу клиенту - это типа норм? Что такого случилось с доставкой жратвы в карантине, что деградация качества сервиса приобрела характер вопиющий? Вал заказов? Бизнес попер?

Нет ответа. Денежки небось еще возвращать будут 14 рабочих дней.