Нам пишут:Гостеприимство по-калининградскиКоронабесию закон не писанХочу предложить вам новость. Я являюсь гражданином Литвы и принимаю участи по программе переселения соотечественников, по причине которой и прибыл на территорию России в пятницу 24.07.2020 , забронировал номер в отеле “Кaiserhoff” ещё 21.07.2020 через booking. Около 18 часов я зарегистрировался и заселился в «Kaiserhoff». После размещения, пошел поужинать в ресторане недалеко от отеля.…
Спустя несколько часов со мной связывается специалист отеля и просит срочно прибыть и покинуть их отель по причине того, что у меня отсутствует справка, подтверждающая отсутствие у меня Covid -19. Однако, при бронировании отеля, заселении в него у меня не была запрошена подобная информация, что позволило сотрудникам отеля беспрепятственно заселить меня в отель, а потом просто выгнать. При пересечении границы Российской Федерации, где мной официально была предоставлена информация об отсутствии контактов с людьми, имеющими заболевание Covid -19 и отсутствие симптомов, мной было дано обязательство пройти тест в течении 3 дней с момента прибытия, что я и сделал, согласно Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 18 от 07.07.2020 «О внесении изменений в Постановление главного санитарного врача РФ от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения Covid -19». При этом, отель не учёл, что соблюдение 14 дневного режима самоизоляции прибывшим гражданам из-за рубежа, не требуется, согласно разъяснениям Роспотребнадзора РФ. Отсутсвие справки не препятствует получению услуги проживания в отёле, а лишь обязывает соблюсти Закон и прохождении лабораторного исследования, тем более, если бы я был в «группе риска», меня бы не впустили на границе в РФ.
В результате чего, испытал стресс и я был вынужден ночью искать иные варианты размещения. Вот так встречают и провожают зарубежных гостей, даже чаю не успел попить и извинений не услышал.
Планирую добиваться справедливости законными способами.