Клиенты снова стали брать трубку
Продажи и пандемия ☝️Звонки и email давно работают плохо для первого контакта с клиентом. Тренд последних лет – социальные сети и мессенджеры.По словам директоров по продажам PandaDoc, Zoom, Vidyard каналы первой коммуникации с новым клиентом меняются во время карантина. E-mail игнорируется еще более безжалостно, мессенджеры набирают силу, и самое поразительное, клиенты стали отвечать на звонки. Наши клиенты просят включать в обучение сейлзов т…елефонные переговоры.Нам самим ежедневно звонят менеджеры по продажам из банков, инвестиционных компаний и пытаются продать свои услуги. Часто это получается коряво, навязчиво и “как со стенкой говоришь” 🤮. Поэтому мы решили поделиться своим алгоритмом первого звонка клиенту. В основе – human-to-human продажи. И никакой назойливости.Алгоритм состоит из пяти шагов1. Кто вы и откуда2. Зацепка + тизер3. Получение «ок» на разговор4. Гипотеза5. Зачем встреча + вопросДавайте рассмотрим каждый шаг подробнее на примере продажи банковских услуг. Продолжение читайте в статье на VC 👇 https://vc.ru/marketing/126993-klienty-snova-stali-brat-trubku-prodazhi-i-pandemiya