*(наконец-то) результаты исследования "влияние Covid-19 на b2b рынки с длинным циклом сделки"*
Внутри:
-- Методология исследования и описание выборки (на минуточку, 391 респондент)…
-- Прогнозы по продажам во втором квартале с разбивкой по обороту компании
-- Прогнозы по продажам во втором квартале с разбивкой по отраслям
-- Ключевые "челленджи" в маркетинге и продажах
-- Основные маркетинговые инициативы, которые b2b компании запускают, чтобы сгладить урон от пандемии
+ много рассуждений об управленческих решениях, которые можно принять на основе этих данных.
К посту приложено видео с 8-минутным executive summary.
Ссылка на полную версию презентации и слайды - в первом комментарии.
Работа не сказать, что сильно простая и веселая, поэтому лайк, шер, алишер!
--dg