at 26-04-2020 17:49:05

Почему не стоит самим вести соцсети

Приветствую, уважаемые коллеги и друзья!

Хочу поговорить о том, почему брендамперсонам не стоит вести вручную свои соцсети и нужно нанимать квалифицированных специалистов для такой работы.

Всё дело в том, что и бренды и персоны — прежде всего живые люди. У всех у нас есть эмоции, есть недостатки и есть собственные взгляды. Не всегда популярные. Я приведу вам два примера.

🔸Пример, который сейчас у всех на слуху, — Регина Тодоренко @reginatodorenko.
Она высказалась с критикой в отношение жертв домашнего насилия в инстаграм. После чего попала под жёсткую травлю. Сначала сама, а потом и её звёздный муж Влад Топалов @vladtopalovofficial.
И что вышло в итоге?
@glamour_russia лишил Регину звания «Женщина года — 2019», J7 удалил ее ролики, @lorealparis заявила что у них отношений никаких нет, при том, что Тодоренко не раз выступала лицом их рекламных кампаний, а @calzedonia и @pampers_russia начала тормозить рекламу c её участием.

🔸Второй пример, не менее показательный:
PR директор компании @leroymerlinrussia Галина Панина написала пост про «ватку» и «победобесие». А что вышло в итоге?
Потеря должности. Более того — с 2018-го года, насколько мне известно, она так и не смогла устроиться куда-то на схожие условия. Урон, который она нанесла своей репутации, был весьма немалый. И всё из-за одного высказывания, на которое никто бы не обратил внимание, если бы оно было сделано «на кухне», а не в публичном поле.

То есть урон, нанесённый репутации неосторожным, и вроде бы не столь аморальным высказыванием, можно оценивать как катастрофический. Таких примеров, на самом деле, масса.

Если вы медийная персона или известный специалист в своей сфере, если вы бренд — доверьте работу с соцсетями специалисту. Пусть он согласовывает с вами каждую публикацию, и если у вас есть желание высказаться на острую тему, то делайте это с умом. Или лучше не делайте вовсе. Выходя в прямой эфир нужно чётко понимать, на какие темы лучше не высказываться В конце концов, лучше созвониться с другом подругой родственником и выговориться.

Но никогда не делайте этого в публичном поле. Интернет всё помнит, и публика — не ваш друг или брат. Это ресурс и инструмент, который может сработать против вас. Как говорится, положение обязывает держать марку.

Подписывайтесь: https://www.instagram.com/vasilylovchy/

#vasylylovchy #serm #репутация #бизнес #youscan #brandanalytics #pravdaserm #крибрум #бизнескоуч #бизнесонлайн #коронавирус #COVID19 #smm