История о Пете и его злоключениях.
Жил был мальчик Петя. Петя был очень умный и предприимчивый мальчик. И решил Петя, что было бы неплохо притащить из Китая кучу всякой всячины, забрендировать и двинуть на рынок.
И всё у Пети шло хорошо до поры до времени. Организовал интернет-магазин, запилил лендосик, купил таргет и посты. И шли у Пети продажи хорошо. Взял он квартирку небольшую в Москве в ипотеку.
…Шли годы. Петин бренд уже стал известен. Но вот только продажи начали падать. Сначала понемногу, а потом и вовсе всё стало печально. И никак не понимал Петя, в чём причина.. Рекламу он покупает регулярно, заказывает отзывы у агентства, новые продукты на рынок выставляет, а продажи всё равно падают..
И как-то раз попала на глаза Пети странная публикация в интернете на закрытом форуме. Ссылку на неё Пете скинул один из клиентов с вопросом: “Доколе вы будете нас обманывать?!”
Петя встрепенулся, очень занервничал и даже немного вспотел. Он стал в поисковике судорожно набирать дрожащими пальцами названия товаров и читать, что о них пишут пользователи. Ведь агентство присылало отчёт регулярно, что отзывы позитивные, все счастливы и нужно переводить деньги за следующую работу.
Каково же было Петино удивление, что слова агентства сильно расходились с тем, что он видит своими глазами.. А там такое! Приличные люди так не пишут..
Петя был очень раздражён, обижен и даже зол! Если бы ему рассказали сразу о претензиях клиентов на китайское происхождение товаров, он смог бы доходчиво объяснить, что это мировая практика и что инженеры у него сами участвуют в разработке продуктов. И ПО пишут сами. Просто сборка в КНР. Уже более 2-х лет пользователи обсуждают это даже не пытаясь ни в чём разбираться.
И почему-то нарочито советуют продукцию конкурента…
И тогда Петя решил, что не будет больше работать с этим агентством, потому что ему не важна репутация Пети, а важны денежные переводы.
На одном из форумов предпринимателей Пете посоветовали обратиться за помощью к другому мальчику - Васе. Сказали, что он с этим часто сталкивался и знает, что делать, чтобы всё было хорошо.
Петя с Васей пообщались и пришли к выводу, что нужно настраивать системы мониторинга, делать стратегию и антикризисные меры. Петя был очень удивлён, что всё не так просто, как ему рассказывали ранее, и согласился.
Спустя полгода Петины продажи стали увеличиваться и бренд стал ещё более узнаваем. А любые претензии от клиентов попадали сразу прямо Пете на стол.
Вот тогда Петя и осознал, как много было упущенной прибыли до его знакомства с мальчиком Васей. И как хорошо, что такое знакомство произошло.
Мораль: начинайте работать с вашей репутацией до того, как с ней возникнут проблемы. Не будь Петей.
Подписывайтесь: https://www.instagram.com/vasilylovchy/
#vasylylovchy #serm #репутация #бизнес #youscan #brandanalytics #pravdaserm #крибрум #бизнескоуч #бизнесонлайн #коронавирус #COVID19