Если вы инфоцыганин, виртуальный тренер, ментор, трекер или спикер - забудьте слово "стратегия", которое вы использовали в позапрошлом году, забудьте загадочные буквы JTBD и CJM из вчерашнего дня.
В сезоне весна-лето 2020 на рынке псевдообразовательных и недоконсалтинговых услуг будет модно предлагать клиентам "сценарное планирование". Только сценарное планирование спасёт вас от вынужденного переезда к маме или из Москвы. Поэтому им срочно надо воспользоваться - т.к. выход и…з кризиса и пандемии возможен только через него.
Никакого роста продаж, прибыли, никаких путешествий потребителя и уж тем более работы, которую он захочет кому-то отдать (у него самого её ж нет!). Только разные сценарии развития. А если вы до того, как стали тренером какого-нибудь роста или специалистом по личному брендингу, вы работали в театре - вообще супер. Вы будете на коне, в тренде и в софитах одновременно.
"Сценарное планирование" – это новая панацея от всех бед. Можно ему даже начать учить, проводить мастер-классы и т.п. Но только надо внимательно спрашивать своих клиентов, не сталкивались ли они с этим понятием ранее, года 2-3-4 назад. И если да - ставить в стоп-лист, блокировать, всячески избегать.
Потому как специалисты по сценарному планированию, которые им давно и квалифицированно занимаются - могут нанести непоправимый вред вашему свежеслепленному бизнесу своей компетентностью. Испортить весь хайп, как говорится. Держитесь от них подальше. Хотя, я не думаю что ваши аудитории хоть как-то пересекутся.
Их сценарное планирование состоит из абсента, игристого и тихих вин под белую рыбу, а ваша аудитория предпочитает пиво, виски и кальян под шашлычок. Рынок smart-to-smart очень далёк от рынка i2i.