Пока Россию сотрясал скандал с Тодоренко и с домашним насилием, Запад развлекался ковидиотами. На PRWeek вышел целый материал на тему того, как в чек-лист по выбору инфлюенсеров (наличие ненормативной лексики, предсказуемость, совпадение базовых ценностей) попал новый пункт «отношение к пандемии». Ссылка на источник, как водится, висит в первом комменте.
Не хочется еще раз топтаться на теме кризиса, но в статье есть маленькие интересные штуки, которые я хочу осветить:
1) Когд…а передвигаться и собираться для предметных съемок тяжело или незаконно, в ход идут инстаграм-инфлюенсеры. Они и фото сделают красивые, и охваты обеспечат.
2) Сидение дома даст очередной толчок распространению блогерства. И, кстати, игровые стримеры уже ускорились в росте.
3) Тон и подача в инстаграме поменяется с пропаганды яркого стиля жизни в минимализм и скромность.
4) ТикТок может стать новым инстаграмом из-за отсутствия этого вот «запрета на лоск» и возможности не выхолащивать свой естественный контент в угоду меняющимся трендам.
5) Микро- и нано-инфлюенсеры могут стать новым Клондайком в свете уменьшившихся бюджетов.
Но главное - не надо работать с идиотами. Ковиди- они или просто)