Хочу стать антихрупким
Так написал фитнес-тренер Александр, в нашем недавнем опросе "Что стало с вашим бизнесом после карантина?". Его фитнес-зал закрылся и он открыл онлайн-тренировки, плюс доставку правильного питания.
Еще несколько интересных историй россыпью До и После:
…1. До карантина мы были специализированным магазином по продаже кофе оптом с дегустационным залом. Во время карантина купили курьерские сумки и начали развивать направление адресной доставки напитков и кофе в сухом виде для приготовления премиального кофе дома.
2. До — мы продавали мебель в торговых центрах, салонах. Во время — ушли в онлайн продажи, внедрили технологию дополненной реальности(прям на сайте с телефона возможно выбрать мебель нажать кнопку «Примерить» и она появится перед вами в реальном времени и запустили услугу «менеджер по вызову»(приезжает в удобное для клиента время и место с образцами, консультирует, заключает договор)
3. Был фитнес тренером, сейчас тренирую на улице, создаю онлайн проект.
4. До... мы были сервисом бронирования экскурсий по всему миру, а затем бросили силы на создание онлайн экскурсий разных форматов.
5. До карантина мы производили деревянные поддоны. Во время карантина мы исключили из цепочки производство полного цикла и продажи заменили арендой. Это обеспечило бурный рост в регионах (до этого работали только в одном), и тем самым одну и туже единицу мы окупаем более чем 20 раз.
6. Во время карантина мы начали арендовать компьютеры у компьютерных клубов, это дало возможность им не получить убыток, а нам принять новых пользователей, которые стали больше играть в изоляции.
7. Взял франшизу в 5 раз дешевле чем она была до пандемии.
8. Вместо локальных митапов для программистов сделали две онлайн конференции. 15'000 пользователей за 2 месяца и уверенная прибыль. Нечаянно оказалось что мы сделали самую крупную в мире конференцию по Node.js
9. До карантина мы были агрегатором площадок для мероприятий, во время карантина стали агрегировать площадки для трансляций и создали студию для онлайн-конференций с интерактивным взаимодействием между участниками.
10. Мы были сеть столовых, за это время сделали новый формат — дворовой магазин, теперь мы ритейл.
#10идейдня
Большинство отметило, что у них появилось много новых гипотез, идей и возможностей, которые они планируют проверить в ближайшее время.
Некоторые это будут делать на курсе Product University "Как быстро проверить жизнеспособность бизнес-идеи и получить первых клиентов за 15 дней". Начало в это воскресенье, присоединяйтесь, кому актуально. Тут подробности - https://productuniversity.ru/adastra