at 11-06-2020 13:55:18

Хочу стать антихрупким

Так написал фитнес-тренер Александр, в нашем недавнем опросе "Что стало с вашим бизнесом после карантина?". Его фитнес-зал закрылся и он открыл онлайн-тренировки, плюс доставку правильного питания.

Еще несколько интересных историй россыпью До и После:

1. До карантина мы были специализированным магазином по продаже кофе оптом с дегустационным залом. Во время карантина купили курьерские сумки и начали развивать направление адресной доставки напитков и кофе в сухом виде для приготовления премиального кофе дома.

2. До — мы продавали мебель в торговых центрах, салонах. Во время — ушли в онлайн продажи, внедрили технологию дополненной реальности(прям на сайте с телефона возможно выбрать мебель нажать кнопку «Примерить» и она появится перед вами в реальном времени и запустили услугу «менеджер по вызову»(приезжает в удобное для клиента время и место с образцами, консультирует, заключает договор)

3. Был фитнес тренером, сейчас тренирую на улице, создаю онлайн проект.

4. До... мы были сервисом бронирования экскурсий по всему миру, а затем бросили силы на создание онлайн экскурсий разных форматов.

5. До карантина мы производили деревянные поддоны. Во время карантина мы исключили из цепочки производство полного цикла и продажи заменили арендой. Это обеспечило бурный рост в регионах (до этого работали только в одном), и тем самым одну и туже единицу мы окупаем более чем 20 раз.

6. Во время карантина мы начали арендовать компьютеры у компьютерных клубов, это дало возможность им не получить убыток, а нам принять новых пользователей, которые стали больше играть в изоляции.

7. Взял франшизу в 5 раз дешевле чем она была до пандемии.

8. Вместо локальных митапов для программистов сделали две онлайн конференции. 15'000 пользователей за 2 месяца и уверенная прибыль. Нечаянно оказалось что мы сделали самую крупную в мире конференцию по Node.js

9. До карантина мы были агрегатором площадок для мероприятий, во время карантина стали агрегировать площадки для трансляций и создали студию для онлайн-конференций с интерактивным взаимодействием между участниками.

10. Мы были сеть столовых, за это время сделали новый формат — дворовой магазин, теперь мы ритейл.
#10идейдня

Большинство отметило, что у них появилось много новых гипотез, идей и возможностей, которые они планируют проверить в ближайшее время.

Некоторые это будут делать на курсе Product University "Как быстро проверить жизнеспособность бизнес-идеи и получить первых клиентов за 15 дней". Начало в это воскресенье, присоединяйтесь, кому актуально. Тут подробности - https://productuniversity.ru/adastra