То самое время.
Листая ленту, я увидел следующую новость «Из-за коронавируса изрядно выросла нагрузка на соц. сети и интернет.»
А что это значит? Пришёл вирус, а с ним и то сито, через которое пройдут только самые крепкие предприниматели со стратегией. Да, можно жаловаться как сейчас все плохо, бизнес душат и так далее. Только навряд ли от этого что-то поменяется в лучшую сторону.
...Не справляешься? Уступай дорогу.
Грубо говоря, именно так это транслирует нынешняя власть бизнесу. И в таком случае, грамотное планирование бюджета и маркетинговая стратегия компании может Вам изрядно помочь.
К примеру, сейчас на ряде направлений уровень рекламных аукционов просел и соотвественно, можно дешево зайти с рекламной кампанией. Вот только уже не продавая в лоб, а просто собирая тусовку вокруг своего бизнеса, тем самым, прогревая аудиторию в долгую.
Как результат, когда вся эта муть с пандемией закончится - за услугами пойдут именно к вам. Почему? Все это время вы ее подогреваете своей экспертностью, тем самым, увеличивая лояльность конкретно к вам или вашей компании.
Иначе если ждать и выходить только тогда, как всё начнет восстанавливаться - аукционы вновь взлетят до небес.
А это уже та же давка, где придётся покупать внимание той же аудитории, но за гораздо более серьёзные суммы. И более того, не будет такого времени на прогрев, которого вдоволь хватает сейчас.
Решение за вами.
--------
P.S: Разумеется, такое планирование и выход с рекламой - это риск, но только так и можно конвертировать сложившуюся ситуацию в победу своей компании.
See More