at 03-06-2020 08:42:22

#зрелыйбизнес_перезагрузка
ДОБАВИТЬ КИРПИЧИК
Вы руководитель и вы, конечно, стоик. Удерживаете команду, поддерживаете боевой дух и видите полянку за деревьями.

Но цифры и чуйка говорят – для выхода из этой вирусной неопределенности нужно, что-то менять в компании. Или в себе….

Может быть добавить в команду специалиста:
- маркетолога с его сумасшедшими идеями
- ITишников для наладки автоматизации процессов
- PR-спеца для изменения образа компании или вашего личного бренда
- HR, который усилит корпоративную культуру и привлечет в штат мощных сотрудников
- референта, чтобы подхватывал мысли и держал на контроле ваши действия

С чего начинаете?

Сами разбираетесь в больном вопросе? Приглашаете внешнего эксперта на четко прописанную задачу? Или сразу ищите специалиста на постоянную работу?


P.S. Вопрос появился после двух вчерашних встреч
Круглый стол специалистов по наследственной стратегии, который организовал Виктор Вяткин.

Эфир с Еленой Речкаловой, где говорили про Экспертный Совет, который помогает в развитии компании, на определенной стадии зрелости.

Поделитесь, плз, как у вас происходит поиск нужного специалиста