Бизнес в режиме карантина — это стресс!?Рестораны / кафе пытаются продержаться за счет еды на вынос и coffee to go, торговые центры делают распродажи онлайн и тд. Такие решения не спасают ситуацию, и с трудом вытягивают на минимум. Кризис ли это? Нет, просто денежные потоки переходят в онлайн. Доставка еды, онлайн-курсы, игры, товары для творчества и другие товары и услуги, которые можно получить онлайн или с доставкой получают шанс для взрывного продвижения. Покажу на реальном примере, как за март удалось повысить продажи в интернет-магазине. Кейс: В период карантина доход вырос на 200-300% Предисловие: За последний месяц я закончил курсы «Facebook Performance Pro++» от Targetorium – это топовые специалисты в мире по рекламе в facebook, работают со всем миром, кейсы с бюджетами по $500'000 в месяц. Суть: Клиент продает товары для художников на Etsy. Трафик получает с Facebook, Google, Youtube и конечно же органика на Etsy (рекламу на Etsy не делает). Есть ещё на лендинг, но это совсем другая история. Рекламу в Facebook настраиваю я со средины июня 2019. За март (до 26-го марта) благодаря комплексному подходу удалось снизить стоимость конверсии в среднем ниже $9, что с увеличением бюджета дало взрывной эффект (22640$ за 26 дней) и заказов в день больше чем обычно в неделю (283 заказа только с Etsy) Таблица: Слева даты, сверху измеряемые показатели.Видно, что почти такой же бюджет как в марте был в сентябре 2019, но тогда средняя стоимость конверсии была $13,6 и средний чек был ниже. Если, например, сравнить с летом, то за март товаров продано больше чем за всё лето, и доход больше в полтора раза. То есть при вложении в Рекламный бюджет Facebook $2529 получено $22640 Дохода! У меня есть время на один крупный проект.Также могу предоставить получасовую бесплатную консультацию.По вопросам сотрудничества и за консультацией пишите в личку. Гарантировано предоставлю консультацию первым 10-ти желающим.