Съездил на наше производство (в Литмашдеталь). Удаленно ведь работаю (как и большинство ИТР), хоть пропуска и разрешения все есть. Фотография и видео оба связаны с Питером (можно сказать с Путиловским). На фото - отливки для новой муфты главного привода для сельхоз Кировца (опытная партия, потому пока ХТС). А на видео станок, который нам поставил Парсек (если будет запрос - сделаю отдельный пост).
Ну и такое наблюдение: есть плюсы и минусы того, что часть руководителей на уд…аленке. Меньше многолюдных совещаний (а они вообще нужны?!). План апреля перевыполнен, хотя не без проблем. Литейка жутко перегружена из-за навалившегося внепланового заказа, детали для Храма МО с сопроводительным письмом о срочности и безотлагательности за личной подписью замминистра (!) и простоя несколько дней по причине сбоя с поставками некоторых материалов из-за вируса.
Люди начинают задвигать на технику безопасности, потому как строгих глаз меньше. Кому-то лафа, фразы про ненужное начальство :)).
Кстати и ИТР на удаленке выполнил план по проектным работам без напряга.
Совещания по удаленке удобнее. Сразу все собираются. Много отдельных рабочих групп в вотсапе.
Похоже надо будет оставить некоторые варианты работы, которые продиктовал этот кризис.
P.S. Есть мнение, что через пару месяцев и до нас докатится кризис неплатежей и снизится количество заказов.
Что думаете про кризис в машиностроении? До кого уже докатился? Какие наблюдения и прогнозы?