МЫ СОВЕРШИЛИ САМОЕ БОЛЬШОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ!
Есть мое личное наблюдение. В коронавирус пропасть между маркетологами и собственниками бизнеса растет. В условиях нестабильности рынка и падении доходов такие вещи как "стоимость клика", "узнаваемость бренда", "яркая акция", "классный креатив" - теряют свою актуальность.
Показать полностью...
Всех предпринимателей волнует только результат и быстрые решения, ведущие к нему. У вас и так забот хватает, чтобы оценивать яркость акций и креативность контента. И я как ренегат маркетинга - стою на стороне бизнеса и смотрю на рекламу с точки зрения "А что получит конкретный бизнес от вот этих телодвижений?"
Но есть загвоздка, не все понимают, а что отдавать на откуп агентству? Какой результат требовать с них? Как понять что бюджет сливается, а когда идет работа над тестами? Что важнее стоимость продажи или стоимость заявки?
Как не спугнуть выгодного маркетолога фразой: "Давай ты поработаешь с оплатой за результат? Как вместо него не нанять маргинала, которого никто не берет на работу, и он от безысходности соглашается работать за процент?
Как на третий месяц работы с агентством не услышать: "А мы продажами не занимаемся, мы вам подписчиков крутим.?
Дорогие друзья, мы с коллегами: Влад Цветков, Давид Шанава и многими другими - разработали и запустили целый факультет для собственников бизнеса на платформе Geek Brains.
Мы не будем вас грузить инструментами, лить воду и муштровать вас по инструментарию. Мы расскажем именно те 20%, которые позволят вам контролировать любую работу агентства или маркетолога - от подбора аудиторий до прямых продаж. Мы ответим - когда агентство отвечает за подписчиков, когда за привод клиента и когда за вашу выручку, а когда и за вашу репутацию.
Вы контролируете только то, что понимаете.
Добро пожаловать.
https://marketing-for-business.geekbrains.ru/