Из рабочего, наболевшего. Назову это - карантинные наблюдения в ресторанном бизнесе.
Запустили рекламу нашего мобильного приложения - которое для кафе, ресторанов и служб доставки.
Перезваниваю лидам. Самые частые ответы рестораторов знаете какие? Прям вот не придумываю (это вне зависимости от времени для, вообще не привязываемся ко времени):…
- Я только проснулся, перезвоните попозже
- Я сейчас занят - наберите меня ПОТОМ
- Я на обеде/ужине, перезвоните
- Я вчера перебрал, туго соображаю, давайте завтра?
- Я сейчас немного выпил, давайте завтра?
- Можете перезвонить мне через неделю/месяц?
- Какая автоматизация у нас в ресторане? хм..Какая-то есть, наверное, я не знаю/не помню (?!)
Блин, вот блин, мы им инструмент продажи даем, практически халявный. Они же даже какой-то подкоркой почуяли, что надо отреагировать на рекламу и жмакнуть "свяжитесь со мной". Ресторанам сейчас правда очень тяжело. Но вот такая картина по факту.
И кстати проверила теорию о том, что бесплатное - нифига не ценится. В самом начале пандемии, когда все залы прикрыли и можно было только быстро на доставку переобуться, прорекламировала наше приложение в телеге, в чате курилки рестораторов. Пришедшим оттуда обещали 2 месяца бесплатно пользоваться приложением. Как вы думаете - сколько было откликов? А нытья, что это слоооожно (среагировать) - сколько? Там не только москвичи, где правда сложнее доставку организовать, но и малые города были. И скольких мы подключили, как вы думаете?
Поныла и хватя будя