Двадцатый день в короне
Хожу по квартире уже нормально, но за столом возле компа не сидится. Тяжесть клонит вниз и гонит с компом в постельку. Просто неваляшка наоборот. Вкус и запах почти восстановились и, главное, не смотреться в зеркало!)
Зачем так много пишу в блоге?
1. Затем, что кому-то это поможет с точки зрения лечения и понимания ситуации. Я ведь тоже считала, что сквозь мои маски и перчатки не пролезет ни один вирус, но когда заболела, именно чужие истории помогли… собрать мозги в кучку.
2. Чтобы не отчитываться каждые пять минут по телефону перед любящими друзьями, что жива и в час по чайной ложке двигаюсь к свободе от этой дряни.
Теперь о конспирологии со слов иммунологов. Песни об искусственном создании вируса ничем не отличаются от песен о чипировании. В 2015 году американцы, немцы и китайцы создали вместе экспериментальный неизлечимый искусственный коронавирус (напомню, его штаммов много), поражающий легкие. Создали как тренажер, чтоб искать от него лекарства. Но последовательность аминокислот у него была иная, чем у нынешнего, и на свободу он, слава богу, не вырвался. А пришел ковид-19 от мышей, панголинов или ещё какой экзотики, никто из вирусологов пока не знает. Версия, что он слился из Уханьской лаборатории в ноябре 2019 года не проходит, следы ковида-19 фиксируются раньше, хоть и задним числом. Да и американцы до того отследили внезапный наплыв китайских скорых в больницы из космоса, о чем не рассказали миру китайцы. Но и когда в марте эпидемия грянула на американском авианосце «Теодор Рузвельт», где служило больше 5000 человек, капитану посоветовали закрыть рот и продолжать службу. Но он разослал кучу писем, вмешались СМИ, и с капитана сняли погоны. Куча людей на авианосце заболела, один умер, а это были крепкие парни. Так что, когда США обвиняет Китай в сокрытии информации об эпидемии и создании коронавируса, а Китай обвиняет США, к вирусологии это отношения не имеет. Лучше бы все сотрудничали против него. А в создании вирусов, как мне объяснили специально обученные люди, есть правило, «выход ровно там, где был вход», и создателю совсем не сложно придумать лекарство от него.