Есть такой анекдот. Идёт по дальневосточной тайге с вкраплением исконно русских берёзок Годзилла. (Да, я знаю, в оригинале был Змей Горыныч, но у нас версия в духе мультикультурализма.)
Идёт, значит, Годзилла. Навстречу ему Медведь. Годзилла говорит: "О, Медведь! Завтра придёшь ко мне утром, я тебя съем!" — и записывает в книжечку. Ну, Медведь заплакал, пошёл печальный, с семьёй прощаться...
Идёт дальше Годзилла. Навстречу ему Волк. Годзилла говорит: "О, Волк! Завтра придёшь ко мне в обед, я тебя съем!" — и записывает в книжечку. Ну, Волк тоже заплакал, пошёл с семьёй прощаться, завещание писать там, нору на детей переоформлять, субсидию, всё такое...
Идёт дальше Годзилла. Навстречу ему Заяц. Годзилла говорит: "О, Заяц!.. Да что ж ты такой мелкий... Ну ладно, после шести всё равно жрать нельзя... Приходи, короче, завтра вечером, я тебя съем на ужин." — и записывает в книжечку.
А Заяц говорит: "А можно не приходить?"
Годзилла, очень спокойно: "Можно." — и вычёркивает.
* * *
Примерно так у нас пока выглядит адаптивный каратин. Идёт по стране министр Степанов с главсанврачом Ляшко. А навстречу ему Тернополь. Министр Степанов такой: "О, Тернополь! Короче ты теперь в красной зоне, у тебя карантин и поезда не останавливаются, понял?" — а главсанврач Ляшко в книжечку записывает.
А Тернополь говорит: "Да пошёл ты на хуй, ладно?"
"Ладно" — отвечает министр Степанов. А Ляшко вычёркивает.
МЫ РОЖДЕНЫ, ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ!
* * *
(На иллюстрации: реально существующая сувернирная фигурка под названием "Годзилла на пресс-конференции приносит извинения за причинённые разрушения".)