#БУДУЩЕЕТУРИЗМА
Кризис - это момент, когда проявляется ранее совершенно невозможное, задает новый вектор развития и, порой, создает прорыв.
Недавно, собственник одной крупной технологической компании рынка туризма спросил меня в каком направлении российский туризм мог бы сделать квантовый скачок, чтобы развиться не поступательно, в хвосте лидеров рынка, задающих тренды, а самому стать лидером, сформировать новые рынки и тренды.
….
Я всегда считал себя визионером и футурологом, но в этот раз я понял, что у меня впервые нет позитивного ответа на этот вопрос. Глядя на беспомощное, не консолидированное прозябание туристического рынка в болоте коронавируса, я понял, что не понимаю какой прорыв они могут сделать.
.
Но может это только я чего-то не понимаю и где-то уже зреют прорывные решения, которые вынесут индустрию из пучины пандемии к солнечному свету на погибель конкурентов?
Какие прорывные решения в российском туризме могли бы сейчас случиться?
Какие направления могли бы рвануть так, чтобы переформатировать всю отрасль?
.
PS.
Вот отдельные решения для отдельных регионов мне понятны, но для всей российской отрасли - нет