at 08-11-2020 19:04:49

Прочитал серьезную статью английских (или американских) социопсихологов, которые исследовали результаты воздействия на развитие людей современных способов получения информации. А способов этих целый один - смотреть видеоконтент, мы все это знаем.
Так вот проанализировано было в основном поколение зумеров. Они уже подросли, окончили школу и пошли в университеты или на работу.
Выводы, собственно, нам всем и так известны по собственному опыту. Просто теперь они подтверждены н…аучными методами и зафиксированы.
Так вот из за поступления информации почти исключительно через видео у них сокращено предельное время концентрации внимания, снижен до примитивного навык чтения (текст больше страницы почти не воспринимается), снижено умение анализировать сложные ситуации, почти отсутствует умение логического прогнозирования. Ну там ещё много такого.
Тотесть инфа воспринимается либо по короткому видео либо пиктограммам. Сконцентрироваться даже на полчаса не могут. Логика и анализ только на один шаг, то есть они понимают, что если чашка упадёт на пол, то она разобьется. А вот, что об осколки можно порезаться - уже нет. Этотуже должно рассматриваться как отдельный новый логический кейс с новыми базовыми понятиями.
Конечно же, эти выводы не относятся к каждому человеку. Они просто характерны для поколения, которое, как и остальные поколения, содержит и умников и тупиц. Безусловно, это поколение будет прекрасно жить в своём удобном и красивом мире и ничего плохого с миром не произойдёт (на самом деле произойдёт - люди станут тупее). Но смысл развития человечества в том, что поколения лезут по лестнице, по ступенькам. Так вот сейчас эта лестница изменила направление. Вниз.
Так, очень аккуратно, иносказательно, метафорами и длинными текстами (чтобы зумеры не поняли) высказываются ученые.
Потому что ясно же, что их обвинят в ретроградстве, назовут старой плесенью, приведут примеры «талантливых деток» и потребуют прекратить старческое брюзжание.
А мне вот плевать, как меня назовут. И на зумеров наплевать с их неумением анализировать хотя бы на два шага вперёд. Мне одного хочется - не соприкасаться с этой тупорылиной. Но, к сожалению, поколение пиктограмм и ютупа входит в возраст целевой аудитории. А лет через пять они начнут принимать решения.
Йййооохххууу.
Вспомним ещё карантин добрым словом.

И чтоб два раза не вставать. Мне на эту дзюбу по тому месту, которое он дергал.