Высокие отношения.

Узнал, что Сбербанк стал участником системы быстрых платежей - то есть, теперь мне не надо платить за перевод денег на свой же счёт в другой банк (до эпидемии обходил это, снимая наличные в банкомате Сбера, и внося в банкомат другого банка, но в эпидемию не рискую выходить). Прекрасная новость!

Стал выяснять подробности - нет, старичок, не для тебя это удовольствие! Если бы я пользовался мобильным приложением Сбербанка на телефоне - тогда да. А с компью…тера - нельзя.

Телефон для меня вещь сложная: зрение слабое, я там просто ничего не вижу, легко могу ошибиться, ещё и пальцы не вполне владеют, подагра. Не пользуюсь им ни для чего, кроме звонков и получения СМС. Редко когда сам пишу смски. А уж набирать там цифры, по которым хорошая сумма могла бы уйти не туда.... Увольте.

Благодарю дорогой Сбербанк за возможность заплатить ему 1,5% за то, что плохо вижу. Сообщали, что за время эпидемии доходы Сбера от комиссий за переводы выросли то ли на 16, то ли на 30 миллиардов рублей.

Любопытно, нет ли в этом состава дискриминации? Нарушения равенства клиентов по недостатку здоровья? Или просто наличия того или иного устройства?

Высокие отношения, что и говорить.