at 22-04-2020 10:44:50

ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИХАТЬ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ!!!
.
Для начала, расскажу историю, которую вчера услышал от своей знакомой:
- до карантина хотела пойти на занятия по танцам в российскую студию Х
- карантин грянул и ребята быстро сделали онлайн-занятия, на которые она и записалась…
- попав на онлайн-тренировку ей это так не понравилось, что она не только решила больше не заниматься с ними онлайн, но и после не приходить к ним офф-лайн
- но хитрый apple, подслушав разговоры, быстро подсунул ей рекламу лондонской онлайн-школы Y, которая не только сделала 70% скидку на свой продукт, но и выстроила его так грамотно, что у моей знакомой появился план заниматься с ними весь год и даже (!!!) поехать и попасть к ним вживую
.
ВЫВОДЫ:
.
1. большинство бизнесов не умеет работать в онлайн и спешный побег в сеть может привести не только к отсутствию заработка в сети, но и к потери репутации в оффлайн. И это не означает, что бизнес был плох - это означает, что у каждой среды есть свои особенности, которые не так просто учесть.
.
2. Если вы были лидером в оффлайн, то просто прыгнув в сеть, вы не перетащили автоматом туда свое лидерство и велика вероятность, что теперь своей активностью вы греете лидеров онлайн-рынка - они вам скажут спасибо, а потом сожрут. Это их территория - они долго учились тут работать.
.
3. Если вы ведете активность в онлайн, как временную, то вы что-то не так понимаете в этой жизни - в онлайн вы прививаете своему клиенту новые потребительские привычки, а значит, вы должны быть готовы к тому, что после карантина они будут другими. Не такими как раньше. То есть, сейчас ваша модель должна быть такой, какой вы готовы ее видеть после карантина.
.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
.
1. "Лучше день потерять, а потом за два часа долететь" - спокойно сядьте и проработайте с маркетологами себя, как сетевой продукт, отточите то, что собираетесь продавать - пусть это будет лишь десятая часть вашего ассортимента, но в сети она должна быть за бест и вызывать желание попробовать вас после вживую.
.
2. Ваши конкуренты теперь не только в России, но и по всему миру - если вы лезете в сеть, то будьте готовы, что вас будут сравнивать не со слабеньким конкурентом из Нижнего Задрищенска, а с австралийцами, англичанами, чехами, марокканцами
.
3. Выкладывайте в сеть не временный продукт, а то с чем будете жить и после карантина - вы не настолько богаты, чтобы инвестировать в прошлогодний снег
.
4. Вам надо думать о новых качествах продукта, которые в сети важнее, чем в обычной жизни. Я бы сказал, что они гораздо важнее всего того, что было у вас раньше. И вот об этом я расскажу в среду 29 апреля в 10.00 по Москве на вебинаре "РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА"
.
Ссылка будет отправлена всем, кто дочитал до этого места и поставил в комментарии + или )))))
.
#productdevelopment #разработкановогопродукта
#средовоймаркетинг #нишевоймаркетинг #экспоненциальныймаркетинг