Неправильно, конечно, такие вещи писать, но вы же меня знаете...
Никогда не воспользуюсь случаем промолчать.
С Александром Тимофеевским я, конечно, был знаком. Он сам подошел ко мне и представился на какой-то из древних вечеринок, причем по-моему это была интернет-вечеринка (потому что на другие я, в общем-то, не ходил). Я вежливо поздоровался, мы перекинулись какими-то словами, которых я не помню уже. Но я же был звезда, блядь. Со мной все время все знакомились.
…Я, наверное, единственный сегодня на фейсбуке человек, тексты которого Тимофеевский не правил и который не считает его своим учителем (моих учителей вы знаете). Мои тексты вообще никогда никто не правил, потому что некому было. Я чужие правил, было дело. В большом количестве. Но мои - нет. И я, честно говоря, только в эту ночь (не спалось, приступ аллергии) понял, что для очень многих людей этот парень значил очень много.
Это говорит не о нем, а обо мне. О моей абсолютной выключенности из медиа-тусовки, хотя казалось бы. Двадцать лет как нет.
Выглядит несколько пошло, я понимаю - поводом смерть человека, а пост не о нем, а обо мне. Но мне просто нечего про него написать. Честное слово. Я прочитал за ночь несколько его статей и могу сказать, что это вообще не мое. Красиво, мастеровито - но не мое.
Окосеваешь на этой самоизоляции, конечно.
Покойся с миром.
p.s. по-поводу "я правил тексты" яркое воспоминание у меня сохранилось такое: Серега Минаев принес "Духлесс", который тогда был статьей. А я говорю: Серега, это говно. И половину переписал.
Серега, мне кажется, обиделся. А потом продал миллион экземпляров без всяких моих правок.
Такой я РЕДАКТОР.