Вчера я потерял девственность - впервые за карантин надел маску.
Чрезвычайный случай, так как в местный госпиталь по-другому не пускали. А все потому, что у кого-то до сих пор детство в одном месте играет. Новоиспеченный «мужчина», у которого вот только был двадцатилетний юбилей, и которого я мысленно отпустил в большую жизнь, снова учудил. Поехал с друзьями купаться на большие водопады Потомака. Голова есть? Там регулярно вылавливают холодных горячих купальщиков.
На дереве …была привязана веревка. Друг уцепился и как с торзанки прыгнул в воду. Андрюха за ним, в последний момент веревка захлестнула петлей средний палец и сильно дернула. Вынырнув, он понял, что с пальцем что-то не то.
Когда я посмотрел на рентгеновские снимки в приемном покое emergency room, я чуть не упал со стула. Средняя фаланга была оторвана от нижней и располагалась сбоку.
Из-за ковида я не мог остаться с сыном, по новым правилам госпиталя сопровождающий должен ждать в машине, пока пострадавшим занимаются врачи. Но весёлый рыжий медбрат в приемной сказал, что ждать мне не долго, хирурги такое вправляют на раз-два.
Когда прошел час ожидания на парковке, я забеспокоился, почему так долго. Начала спускаться тьма. Из приемного покоя вывезли каталку с обвязанной с ног до головы белой мумией без признаков жизни. Один, кажись, отмучился. Еще через полчаса из смс общения с сыном выяснилось, что два хирурга пробовали и не могут поставить фалангу на место, ждут третьего - спеца по кистям, его вызвали из дома.
В общей сложности три часа спустя на порог вышел рыженький медбрат и позвал меня внутрь. «С вами хочет поговорить доктор»,- сказал он. У меня всё упало.
Пока ждал, от нервов разговорился с медбратом. Спрашиваю, как у вас с ковидом? А-а, говорит, сейчас очень тихо, пошло на спад, а на пике было по тридцать-сорок человек в день. Да и тем выписывали таблеточки и отправляли домой лежать. На интенсивную терапию оставались единицы: диабетики и совсем пожилые.
Наконец из процедурных дверей появился хирург, с виду такой энергичный сухопарый еврей с вьющейся головой.
Первое, что он сделал - это крепко пожал мне руку без всяких перчаток. Сразу видно, спец по кистям. И открыл свой телефон - смотрите, как было. Я опять увидел на рентгене ужасный оторванный палец. А теперь, как стало. И следующее фото уже являло нормальный чуть согнутый средний палец. Хоть кому показывай. Только вот здесь, смотрите, показал он, небольшой осколок, но он прирастет, так что все будет зашибись. Я выдохнул и чуть не расцеловал его через маску.
Как сын потом рассказал, он пришел, уверенно оттянул и быстро поставил палец на место. Спец - он и есть спец.
Уфф! На этом вечерняя эпопея закончилась. Мы с радостным от такого приключения балбесом вернулись домой, я плеснул себе полстакана рома, и никто мне не сказал и слова. Дети остаются детьми до конца. Как бы мы их от себя не отпускали.