Про сложный год. (Лонгрид об итогах года и трудолюбии)2020 год принято ругать: COVID, сокращения, отсутствие работы, рост курса доллара, войны, диктаторы, и прочее.Перед кризисом 2014 года Наталия Матусова - научила меня ставить цели, большие, конкретные, измеримые. И каждый раз когда я пытался оправдать себя за то, что определенные цели не достигаются - я получал по ушам. То время, которое я тратил на нытье - я мог потратить на решение своих задач. В 2014-2015 году это сильно мне помогло, как и в 2020…Не буду долго писать про личные цели, так как это мало кому интересно. Всякие бытовые штуки типо полной замены электроники на кухне, помощи маме в постройке ее загородного «поместья» (я именно так это называю), мелкого бытового ремонта итд - были выполнены чуть больше, чем полностью. Единственное, что не получилось - скататься в отпуск со всеми вытекающими, но видимо - не очень и хотелось Профессиональные цели у меня делятся на 3 категории: Финансовая цель, Развитие и Корпоративная.Когда начались проблемы с самоизоляциями, сокращениям бюджетов и прочего, это не могло не отразится на нашем агентстве. Некоторые клиенты просто перестали существовать, другие резко сократили бюджеты. Все это естественно повлияло и на уровень дохода и на общую стабильность. Нам с командой Avelamedia, пришлось серьезно напрячься для того что бы стабилизировать ситуацию, вместо слез и «головы в песок» мы дорабатывали свои продукты, генерировали идеи, искали новые решения для наших клиентов. В итоге, несмотря на то, что PR и Маркетинговые бюджеты знатно тряхануло - мы смогли вырасти, по отношению к 2019.Сейчас - оглядываясь назад, я понимаю, что COVID запустил маятник успеха. Мне пришлось:Познакомиться более чем с сотней новых подрядчиков, что бы выбрать 14 самых крутых, для осуществления реально мощных проектов.Провести 54 тренинга, общее количество слушателей которых превысило 1200 человек.Создать более 500 страниц различного контента, как для публичных, так и для частных выступлений.Подготовить более 70 УНИКАЛЬНЫХ коммерческих предложений.Осуществить более 20 консалтинговых сессий.И много, ОЧЕНЬ много учиться.Как итог - я перевыполнил свои цели по «Развитию» примерно в 3,6 раза. Финансовая цель оказалась закрыта чуть менее чем на 90% (если считать по закрывашкам ), а Avelamedia выросла Все эти активности, принесли не только профессиональную и коммерческую выгоду, но и личную.Я познакомился с Rustam Gainullin, Артем Горожин с которыми сделал крутые образовательные программы и у которых имею возможность учиться чему-то новому.Последние пару месяцев года, много работал с ребятами из GeekBrains, создал вместе с ними курс «Директор по продажам» который получился очень крутым. В рамках этого курса познакомился с кучей суперских специалистов, которые сами меня многому научили.Где-то нашел потрясающую Тамара Арустамян, которая страховала меня все это время, прикрывая мой полыхающий зад.Получил более 2500 заявок в друзья тут и на Li (Есть еще около 300 не разобранных, простите займусь этим на праздниках).Клиентов отмечать не буду, но многие настолько крутые, что рядом с ними я иногда чувствую себя маленьким, ничего не знающим мальчиком А еще в начале года - мне удалось войти в Top-100 лучших игроков FIFA-20 в мире. C одного из моих постов - начался один из самых массовых хэштег-челленджей России, в котором поучаствовало более 200 селеб Это мой последний пост в 2020 году. Спасибо всем, кто был рядом со мной и особенно Юля Жудро , что терпела меня в этом году.Пусть у каждого из вас - 2021 год сложится лучше, чем у меня сложился 2020.Пусть каждого из вас окружают такие люди, как меня.И помните - любой год, можно сделать «своим годом», вопрос количества затраченных сил P.s: Я не пью кофе, его мне заменяет AdrenalineRush. И сегодня мои коллеги, во главе с Ekaterina Kuznetsova и Olga Barracuda сделали пожалуй самый крутой подарок из всех возможных подарков от коллег Кажется Pepsi реально пора делать меня амбассадором бренда.У меня все С наступающими!