at 09-06-2020 21:24:50

upd. Не дождавшись полиции, пошли сами. В отделении послали "снять побои". Затем сказали, что рассмотрение займет 30 дней, и скорее всего дело будет квалифицированно, как "бытовая ссора".

Максимальный репост!
Очень нужна помощь журналистов, сотрудников компетентных органов. Избили нашу сотрудницу, Наташу Алексееву. Звонок в полицию ни к чему не привел. Записали информацию. Не приехали.

Как многим известно, фонд "Антон тут рядом" совместно с фондами "Перспективы" и "Гаоорди" во время пандемии осуществляет программу "Эвакуация". Совместными усилиями на наших площадках и при сопровождении наших сотрудников из интернатов выведено 26 человек в особой группе риска. Квартиру на пр. Энгельса мы снимаем уже пять лет. В мирное время там учатся жить самостоятельно наши студенты. С началом пандемии они разъехались по домам, а квартира стала одной из площадок "Эвакуации". Прежде соседи нас не замечали. Потому что по внешнему виду наших студентов не скажешь, что они особенные. Но когда в квартиру еще только заезжали люди со множественными нарушениями, некоторые из соседей начали скандалить сразу. Наш юрист Алена Лазутина уже неоднократно выезжала на место, чтобы погасить конфликты. Один раз с помощью участкового.
Но сегодня произошел беспрецедентный случай. Наташа, хрупкая наша красавица, которая две недели провела с ребятами в обсервации в "красной" зоне, возвращалась с Мадиной с прогулки. Везла Мадину на коляске. Соседке показалось, что коляска Мадины поцарапала дверь. Она стала кричать на весь дом. На ее крик выбежал сосед с первого этажа, который назвал Наташу сукой, тварью и другими словами, которые невозможно привести. Наташа стала писать сообщение другим сотрудникам, потому что испугалась за Мадину, Мадина плакала. Тогда сосед со всего маху ударил Наташу в переносицу, разбил очки. Когда Наташа в шоковом состоянии попыталась дать ему сдачи, он очень обрадовался, пообещал, что теперь уж точно засудит всю нашу компанию. До этого случая этот же сосед был замечен за тем, что во время наших прогулок кричал в окно, что таких людей нужно держать в специальных заведениях, и что такого соседства он не потерпит.
Полиция до сих пор не приехала.
Именно сейчас наш юрист Алена лежит с ковидом.
Я чувствую ужасную беспомощность.