at 17-08-2020 20:46:22

АЙТИШНИК о своём пребывании на Окрестина:
"Я искренне считаю, что вся эта история бы не удалась, если бы кандидатом был мужчина. Если бы не подключились женщины на уровне волонтёров, адвокатов.

Что, работяга с завода пошёл бы за Бабарико под ОМОН? Да ни в жизни? И да, нам стоит равняться на наших женщин и то, что они делают.

...Со мной ехал дядька, у него из руки торчала кость. Но самое жёсткое было чуть попозже.

В какой-то момент (в автобусе) начали кричать: человек не дышит, человек не дышит. Сначала им кричали: «Плевать», потом остановились, проверили и сказали: «У нас жмур, что делать?» На что другие ответили: «Надоест оформлять — выбрасывай». Выкинули, и мы поехали без него. Этого я не видел, это я слышал.

У людей белые ленты срезали вместе с кожей, если надо — били. Из людей с необычной внешностью просто делали куски мяса.

В пятиместной камере было 47 человек, причем их «постоянно перемешивали». Когда люди стали возмущаться, что им нечем дышать, в камеру распылили газ.

Десантников в тельняшках, у которых видны татуировки, били нещадно. Не выделяться — единственная тактика, которая может спасти там.

Не знаю, что нужно принимать, но я не верю, что человек не под веществами может всю ночь скакать и бить людей, которые стоят на коленях.

Как только «дали интернет», сопровождающие людей силовики «стали все дружно читать «Нехту».

Записки (на волю) мы писали на туалетной бумаге кровью.

Во время протестов в 2006-м «сидел» со студентами и оппозиционерами, так называемыми свядомымі, а теперь же
«минимум 70% — это были работяги: водители, строители, повара, сварщики». В эту компанию попали даже бездомный, человек, который голосовал за Лукашенко, и «тихарь», которого взяли, так как он был без документов".

Михаил Чупринский — совладелец Rozum Robotics. Один из лидеров минского сообщества "Hackerspace". Минский хакерспейс во время пандемии сделал и передал в больницы 40 тысяч защитных щитков, 1200 масок для зараженных зон («снорков») и больше 6500 защитных комбинезонов. Помощь получили 456 больниц в 142 населенных пунктах.