...ФМ выходит из режима самоизоляции очень тяжело. Намного хуже, чем в прошлом году. Или в прошлом году мы не обращали на это внимания, а теперь наблюдаем, сравниваем и думаем.
- Если коту так плохо, то что с людьми будет? - задумчиво спрашивает мама.
Наверное, самое сложное то, что у него сейчас не совпадает физическое и эмоциональное. Физически коту хочется бегать, прыгать, лазать по деревьям, давать по мордасам другим котам (которые явно в лучшей форме, поскольку перезим…овали здесь), но эмоционально он просто на это не способен. Все, на что он способен, это лежать в кресле, а лучше под одеялом. Не выходить. Не двигаться. Есть. Причем много. Без всякого на то аппетита. Он так привык. Он не хочет опять туда, где #наружа
За городом действительно все иначе. Люди копошатся на грядках. Дети гоняют на велосипедах. Все как обычно. Но стоит только выйти к станции, где "Магнит", в мозгах возникает ковид. Причем наглядно так. Вот шел человек, дышал, подставлял мордаху солнышку, улыбался. И вдруг и походка меняется, и ножки дрожат, и спина дугой, и руки потряхивает, пока ищет в кармане маску. В магазине жарко и душно. Пот по лицу. Очки запотевают, маска съезжает... И прям физически ощущаешь, как умирают эндорфины и зашкаливает кортизол.
В электричке ковид в мозгах вообще как атомная бомба. Кругом враги. Ты сам враг. И не дай бог тебе кашлянуть...
Я злюсь. Не на самоизоляцию и даже не на вирус. Я злюсь на то, что с нами делают каждый день. В первую очередь государство. Во вторую - СМИ. В третью мы сами. Я вижу, что режим самоизоляции делает с психикой, эмоциями, разумом. Как меняются люди. Рушатся отношения. И не знаю, насколько это обратимо. И это тоже страшно.
А ФМ я на ручках отношу к лесу, и мы там гуляем. В лесу клещи. Совсем другая история.