Добрый вечер! Тема моего сегодняшнего поста избита... НО!!! Мне снова нужны Ваши советы! Сын в 3 классе массовой Школы,программа 7.2 без пролонгации(я отказалась).Не могу понять в чем адаптивность программы... Учебники,задания,контрольные,все как у всех... в оценивании и отношении от классного есть лояльность. За что ей огромное спасибо и низкий поклон. В программе написано,что иностранный язык с 3 класса. Но приняли решение посещать уроки со второго, чтобы он один не сидел в… классе и не понятно было как будет проходить обучение в третьем классе. Во втором классе толком читать не научился на английском, буквы английские пишет с трудом ... Сейчас учитель жалуется, что в классе пишет медленно, работает не очень активно. И говорит что есть то и будет ставить, в плане оценки. Но по программе этот год должен быть первым. И адаптивную программу никто не предлагает. То есть я сейчас должна с ребёнком денно и нощно заниматься,чтоб получать хорошие оценки по общей программе ...?Либо нанимать репетитора.Но с другой стороны на других уроках и пишет отвечает,дома делает дз.Программу тянет,да не отличник,и тройки и двойки бывают,чаще по невнимательности. Но спрашивается: для чего нас прям в прямом смысле слова гнали на пмпк???!!! Чтоб напихать 6ми уроками занятия логопеда,психолога и дефектолога...?? Когда все дети уходят после 5го? Какой в этом смысл?! Попросила помощника,чтоб помогать ребёнку подняться (класс перенесли со 2го этажа на 3ий из-за пандемии) сказали не положен! У ребёнка 8 кг рюкзак+сумка с физрой и папка с английским моторная неловкость и укорочение нижней конечности... для него это трудно! А в школе не положено видите ли. Говорят чтоб приучала к самостоятельности.
Елена Багарадникова поделилась бумагой об оценивании,я отправила ее куратору,обещали ознакомиться. Кстати куратор тоже не появлялась до 21.09 пока я сама не написала ей,с целью узнать когда можно посмотреть программу на 3 класс. Программу так и не видела.... Только занятия со специалистами назначили.