Однажды Георгий покупал запрещённую вещь в Каире. Он ходил между мрачными заведениями, где охуевшие от горести люди сидели за бутылками воды и сока, презирая себя. Он шёпотом спрашивал у хозяев - "Есть чо?", подмигивая и обещая не остаться в долгу. Хозяева же видели в Георгии агента мухабаррата (службы безопасности), закосившего под иностранца, и потому разводили руками и картинно сокрушались - "О, несчастный путник! Мы всей душой и сердцем преданы правительству пресветлого п...резидента, и не торгуем запрещёнными препаратами. Да сжалится над тобой всемогущий Аллах!".
Однако, Георгий родился в Советском Союзе, и живёт в Российской Федерации. Он всё знает и всё понимает. Он в советское время с рук для девушки французские духи в Отрадном покупал, а там такой был квест - какие выживают, те до старости живут. Поэтому, на кривой каирской улочке, Георгий встретил сомнительных личностей возле кафе. Личности предложили Георгию всё, что его душа пожелает. "Сколько вы, бляди, хотите?" - спросил умудрённый жизнью Георгий. Бляди хотели аж 60 фунтов, то есть 300 рублей.
"Это что же, ежели вы басурмане, так и драть с православного человека надо втридорога?! - возмутился Георгий. - "Любого правоверного сейчас у мечети спроси, так вам скажут - красная цена 15 фунтов, то бишь 75 целковых отдай и не греши. Вы что, на моё бабло прожигать жизнь с девками и вискарём собрались?! Аллаха побойтесь!". Басурмане, конечно, смутились. Они сказали Георгию, что дело-то такое - их могут оштрафовать на 500 баксов, да и с полицией надо делиться. Полиция откровенно хочет кушать кебаб, и потому закроет глаза на преступление Георгия. "Покажите товар" - сурово сказал Георгий. "Щас принесут" - обещали личности, тревожно оглядываясь по сторонам.
Договорились на 45 фунтов. Георгия посадили в самый дальний угол. И там, загородив тумбочкой, принесли КАЛЬЯН. К нему доставили угли. И он был, сука, настоящий и охуительный. Тут ваще непонятно, почему в Каире всё открыто, а вот кальян ввиду коронавируса курить отчего-то нельзя. Но для Георгия это не Египет, если шишу не подымить. Хозяин пустого кафе пасся у входа, но полицейские не заходили. Он перемигивался с Георгием. Георгий испытал смущение, участвуя в коррупционной схеме. Но кальян был так хорош, что задавил совесть.
Расплатившись, Георгий покинул место преступления. Довольная мафия за его спиной славила Аллаха.
(c) Zотов
See More