Когда я достиг определенного возраста, когда мой личный спидометр отмотал "засорок", а это возраст, когда гарантия на вас уже закончилась, а дальше как повезет, в зависимости от износа деталей, самое хуевое было ощущение того, что пора меняться.
За сорок и дальше это уже не мальчик. Было бы прекрасно сбросить себя на заводские настройки, стерев все вирусы и прочее говно, которве ты нахватал за годы юзанья себя самого. Но нет.
"Засорок" это уже возраст мудрости и респектабе...льности. В этом возрасте другие становятся губернаторами и владельцами огромных капиталов, депутатами и даже настоящими полковниками. А я? Хули я?
Я в сорок лет еще носил серьги и фенечки. Я в сорок лет, услышав по радио песню "Вы слыхали, как поют дрозды...", я все еще подпевал "Вы слыхали, как дают пизды..." и считал, что это смешно.
Да чего там, я и сейчас считаю, что это смешно.тА вы нет? Ну, и хорошо. Из вас получился бы прекрасный депутат. А из меня нет.Не получился бы. Ни прекрасный, ни хуевый, никакой.
Годы неумолимы, я понимаю, что что-то должно поменяться.Тестостерон уже не тот наверняка, так утверждают умные люди. Я должен начать смотреть аналитические передачи, а не мультики про Рика и Морти, выражать свое мнение по поводу обустройства мира, начать читать Улицкую. Все умные и интеллигентные люди читают Улицкую.
Но ничего такого не происходит. Аналитические передачи неимоверно ебануты и предсказуемы, я по прежнему считаю, что мир этот сам решит, как ему обустраиваться, а если вы ему будете мешать, то он стряхнет вас, как паутину и будет жить дальше, как ему надо, я по прежнему не могу читать заунывную и страшно скучную Улицкую.
Я никогда не стану губернатором. И в этом я вижу больше преимуществ, нежели недостатков.
Но одно я знаю точно, я буду жить, как хочу, а когда я помру, то мои дети будут говорить:
-Наш папа был чокнутым на всю башню, но самым офигенным на свете.
И в этом будет самый главный смысл моей жизни. Да. Пожалуй, самый главный.