В последнее время происходит какая-то странная борьба с памятниками. Но не по политическим мотивам, а просто "фу, они нам не нравяцца".
Сначала одному владикавказскому политологу не понравился Иисус Христос работы осетинского скульптора. По мнению политолога Христос получился какой-то, как не настоящий. Тут уж охуел даже я. Потому как я, как человек одной национальности с Христом понятия не имею, каким он был настоящим, и был ли вообще.
Потом все дружно плевались в сторону Ес...енина, который установили на территории одноименного музея в Москве.
Причем больше всех возмущались те, кто впервые услышал об этом музее, который существует уже пятнадцать лет. И не узнали бы если бы не памятник.
Людям, воспитанным на соцреализме, на картинах Иогансона и Шурпина, тяжело воспринимать хоть что то выходящее за привычные рамки, над чем надо постараться, чтобы включить абстрактное воображение. Для них надо, чтобы кувшин был кувшином, и нехуй тут!
Вчера пошла жара с памятником Горбачеву в Германии, одетым в бодренький пуховичок. На мой взгляд очень стебный памятник во всем, даже в позолоте.
Сегодня к сетевым политологам и вирусологии добавились ещё и культурологи с искусствоведами.
Художник творит вне зависимости от общественного мнения. Иначе Микельанджело сожгли бы нахуй ещё до того, как он Секстинскую капеллу намалевал.
А самое главное преимущество скульптуры это то, что если она вам не нравится, на неё можно не смотреть. Попробуйте, должно получиться.