Уважаемые Wildberries я блин устала с вашими ботами поддержки в соцсетях переписываться - почему я уже вторые сутки не могу решить элементарную задачу? Почему мой сын не может получить мой заказ? Да, при оформлении он не был прописан получателем как в прошлый раз, но что за проблема внести изменения? Я на самоизоляции не пойду получать ваш заказ. Он оплачен, цена вопроса - 449 руб, код получения - не подошел, его послали, а теперь в поддержке мне сутки отвечают какие-то общие фразы и как со стеной разговариваешь.... ну сколько можно?????? Где прежний колл-центр, или хоть один живой человек? Делайте блин теперь доставку из пункта выдачи до дома - я и так гоняла сына после фразы вашей поддержки "идите с кодом - ему дадут - ничего ему не дали! Прямо свинство какое то - каждый выход из дома - стресс, а тут такое...