Клиенты снова стали брать трубку
Продажи и пандемия ☝️
Звонки и email давно работают плохо для первого контакта с клиентом. Тренд последних лет – социальные сети и мессенджеры.
…По словам директоров по продажам PandaDoc, Zoom, Vidyard каналы первой коммуникации с новым клиентом меняются во время карантина. E-mail игнорируется еще более безжалостно, мессенджеры набирают силу, и самое поразительное, клиенты стали отвечать на звонки. Наши клиенты просят включать в обучение сейлзов телефонные переговоры.
Нам самим ежедневно звонят менеджеры по продажам из банков, инвестиционных компаний и пытаются продать свои услуги. Часто это получается коряво, навязчиво и “как со стенкой говоришь” 🤮. Поэтому мы решили поделиться своим алгоритмом первого звонка клиенту. В основе – human-to-human продажи. И никакой назойливости.
Продолжение читайте в статье на VC 👇