at 17-04-2020 12:26:22

Люблю Burger King ❤ Не за бургеры, которые ем пару раз в год, а за классный маркетинг. На днях компания объявила, что готова предложить рекламу в своём мобильном приложении малому и среднему бизнесу, работающему на рынке общественного питания.

Что я думаю по этому поводу? Эксклюзивно для ИД "Сфера" 🚀

Burger King — бренд с активной позицией и быстрой реакцией на изменения во внешней среде, что находит отражение в его маркетинговых коммуникациях и социальной ответственности. П…оэтому предложение помочь другим участникам рынка волне отражает его философию. Как и большинство всемирно известных брендов, Burger King вносит свой посильный вклад в помощь обществу.

Рекомендую воспользоваться возможностью бесплатной рекламы в Burger King организация, чья целевая аудитория совпадает с Burger King.
Целевая аудитория — это, прежде всего, молодежь и люди, живущие активным образом жизни и привыкшие перекусывать в течение дня в фаст-фуде, активные пользователи интернета, доходы средние и ниже, средний чек до 500 руб. за обед/ужин. Если целевая аудитория и средний чек совпадают, стоит предложить компании свою кандидатуру.

Предполагаю, что сеть будет делать упор на «простую» и доступную своей целевой аудитории еду, избегая прямой конкуренции с другими производителями бургеров, которые захотят присоединиться к проекту. С учетом того, что Burger King — это не классический ресторан, можно предположить, что поддержку будут делать, прежде всего, «мучным» проектам. Это продукция мини-пекарен, пиццерий, пироговых и кафе-кондитерских.

С точки зрения целевой аудитории для Burger King это хорошая имиджевая история, которая показывает его «человеческое» лицо и готовность прийти на помощь. С точки зрения эффективности рекламы для предприятий, которые будут размещать свою рекламу в приложении сети, однозначно оценить сложно. Во время карантина часть целевой аудитории сохранит свое желание питаться фаст-фудом, поэтому зайдя в мобильное приложение, увидит предложения других поставщиков. Часть из них может заинтересоваться и вместо заказа в Burger King сделать заказ других компаний. Часть потребителей может специально зайти в приложение под влиянием сообщений об этой активности Burger King. Но важно понимать, что находясь на самоизоляции, потребители снижают потребление фаст-фуда, переключаясь на обычную еду — готовят сами, экономят или вспоминают о ЗОЖ при минимальной физической активности. При такой модели поведения заказ фаст-фуда или «аналогов» из приложения станет скорее эпизодическим потреблением пищи (для настроения, под просмотр фильма, чтобы вспомнить привычный вкус и т.п.), чем питанием на регулярной основе.

https://sfera.fm/…/burger-king-podderzhit-rossiiskii-biznes…