COVID-19 сильно изменил планы в диджитале 2020.
СберМаркетинг исследовали тенденции и подготовили наглядный отчет с цифрами.
Тезисы:
…- В 2020 рекламный рынок России может упасть на 8% — все зависит от того, как долго продлится эпидемия.
- Самоизоляция и карантин ударили по всем бизнесам, в большей степени по тому, который работает оффлайн: спорт, туризм, общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, выставки
и конференции, досуг, бытовые услуги.
- В начале марта россияне смотрели новости в среднем 17 минут в сутки, а в последние дни марта — 26 минут.
- Ozon отметил, что в период самоизоляции спрос на подписки на игры и онлайн-кинотеатры увеличился в три раза, на товары для ремонта — в четыре.
- Ежедневная аудитория миниприложений «ВКонтакте» выросла на 260%.
- Facebook и Google из-за коронавируса могут потерять $44 млрд рекламного дохода в 2020 году.
- 8% потребителей ожидают, что бренды сократят рекламу. Более того, людям важно чувствовать, что жизнь продолжается даже в условиях карантина и пандемии, и привычная «нормальная» реклама помогает им удержать ощущение «нормальности.
Полный отчет https://drive.google.com/…/1B1dNtmL9rKC0RdXol6Phi56jd…/view…