#Самоизоляция_с_умом
Liceu Opera понемногу выходит из пещер и предложила следующую модель массовых мероприятий. Аватарами слушателей выступили цветки (смотрится правда местами как легалайз-митинг), но без обратной связи с возможным владельцами. Примерно как диалог с истуканами Аркадия Исааковича в телефильме "Люди и манекены". Прозорлив был артист миниатюр и эстрад, внося ту же фатальную неизбежность в доведении информации, как вносил ее в музыку Джакомо Микелевич, за ночь 1…890 года накропав струнный квартет "Хризантемы" на смерть экс-короля Испании 44летнего Амадея I. Вкладывают ли квартетчики то жизнеутверждаюее в духе "мы все умрем" непонятно, но как минимум насвистывают о скоротечности жизни и преклонением перед социальными кризисами и неистребимой коррупцией (Амадей Савойский в 1873, посмотрев на вот это все испанское, полномочия сложил, завязал с монаршим ОКВЭДом и уехал в Италию, где скоропостижно скончался от нравственных страданий через 18 лет, "разбудив" при этом не Герцена, но Пуччини).
Возвращаясь к нынешним поискам пути социализации, как вариант применения опыта, можно в том же режиме рассмотреть пользу в публичных лекциях, планерках и кустовых совещаниях. С точки зрения соблюдения тишины и "не говорите потом, что не слышали" точно результативно должно выйти. С точки зрения результатов по периоду придется видимо еще пыли в глаза попускать.