Как вы думаете, сколько теряет бизнес при снижении уровня сервиса?
Да! мало кто пытается это посчитать!
Тем не менее, потери могут быть ощутимыми, нужно только правильно построить систему контроля показателей, чтобы это увидеть.
…Вот сегодня наблюдала в очередной раз, как в кафе, в которое я любила зайти позавтракать, с увеличением количества туристов уже не просто понизился, а прям-таки до плинтуса упал уровень обслуживания и кухни…
Официанты расслаблены, или устали от перегруза, поэтому просто «курят» вместо того, чтобы вовремя нести еду. Повар вместо каши готовит рисовый суп, что наводит на мысли, а не является ли этот рис, оставшимся с вечера гарниром, который залили горячим молоком…
Хочется сказать: «Дорогие предприниматели, рестораторы и отельеры, ритейлеры и парикмахеры, сезон дает максимум выручки, но за ним приходит межсезонье. В межсезонье каждый клиент на вес золота. Есть разные профессиональные решения для того, чтобы работать на сохранение постоянных клиентов и прирост их количества. Обратите внимание на это! Это поможет вам пережить и карантины, и кризисы!»