Зомби-апокалипсис в полном разгаре. Можно трястись от страха (все-таки вирус в 3 раза опаснее обычного гриппа, хотя и менее заразен при этом), можно запастись попкорном, и наблюдать за происходящим. Можно искать возможности для бизнеса. Или для роста бизнеса.
Интереснее всего тем, кто играет на фондовом рынке: в эти дни зарабатываются миллиарды.
Фармбизнес также получил суперпродажи и сверхприбыль.
Компании, продающие потребительские товары и продукты питания, за короткий про…межуток времени заработали больше, чем за декабрь (предновогодний ажиотаж, как известно, год кормит). Розница считает сверхприбыль перед существенным снижением трафика и продаж. Знаю тех, кто смог продать то, что не удавалось продать больше года.
При этом, есть и обратная сторона: турфирмы, гостиницы, авиакомпании, некоторые виды сервисного бизнеса (рестораны, салоны красоты, возможно, скоро можно будет купить за бесценок. Пострадает бизнес, связанный с перевозкой пассажиров. Пострадает шоу-бизнес и организаторы ивентов.
Что можно сделать бизнесу, который зависит от трафика клиентов, чтобы выжить, не закрыться, а, возможно, даже вырасти или масштабироваться?
Если интересно, расскажу в следующей публикации. Напишите в комментариях или в личку, на примерах каких бизнесов рассказать.
Что можно сделать остальным B2C и В2В бизнесам, чтобы снизить угрозы и последствия кризиса и объявленной пандемии, а также реализовать возможности роста? Также, если интересно, напишу в одном из следующих постов.
#коронавирус #эпидемия #пандемия #кризис #возможностикризиса #ростпродаж