at 07-05-2020 13:16:54

“Отличный” опыт у меня тут взаимодействия с #IKEA.
Сделал заказ , оплатил через онлайн, пришла смс - доставим через 2 дня. С 10 до 22. Ок.
Через два дня - никто ничего не доставил, и не позвонил. Ок. Бывает.
Решил позвонить - разобраться 😂
С 5 ( пятого) раза, прослушав все и вся про особенности работы в условиях пандемии - я наконец то каким то чудом из IVR попал на оператора. …
Ответ был прекрасен:
Цитирую :
« - Да, мы видим ваш оплаченый заказ, но мы не знаем когда его привезут😂
Он в магазине, с которым у нас нет связи. Но в ближайшие время с вами свяжутся☝️.
Если вас это не устраивает, мы можем оформить вам возврат , в течение 10 рабочих дней вам вернут деньги 🤦‍♂️😂
- ребят , мне нужен мой оплаченный заказ, Деньги вы уже взяли. Скажите, а ближайшее время связи - это когда???
- день, два. Может три. Мы точно не знаем.

#IKEA, вы днище 😂