Мои наблюдения: некоторая ответственность работодателя и сотрудника разделилась после карантина
Мы набирали новых сотрудников в январе 2020 и в июне 2020. Т.е. как раз перед карантином и после.
Я вижу отличия в общении в январе и сейчас:
1. Организация рабочего места. Сместилась на сторону сотрудника.
Раньше мне задавали вопрос "А кто меня обеспечит наушниками, гарнитурой"? Или "У меня нет ноутбука хорошего, но работать хочу. Как мне быть?" Сейчас об этом вообще речи не заходит. Приходят уже с полным набором готовой оргтехники. Если есть нюансы - обсуждаем.
2. Организация рабочего времени. Стало больше осознанности .
Практически все кандидаты получили опыт удаленной работы и есть осознанный выбор мое/не мое. На собеседовании многие честно признаются, что удаленная работа показала, что значительная часть дня в офисе занята не непосредственной работой (кофе, оперативки, совещания и пр)
3. В силу разных причин на рынке оказалось много хороших, сильных финансистов, которым интересно остаться в профессии, но не хотят возвращаться в офис
Я, честно сказать, несколько даже удивлена тому, как сейчас прошло собеседование. Раньше смотрели по 400-500 резюме, чтобы отобрать 3-4 человека.
Сейчас другая статистика.
Как у вас? Вообще, это действительно рынок изменился или мне повезло?