Возможно меня поправит Никита Белоголовцев (Nikita Belogolovcev) но на наш взгляд это один из самых крутых кейсов для e-commerce в Яндекс Дзене.
Итак, дано: интернет-магазин товаров для женщин.
✅Срок: 2 дня! 2 праздничных дня (вчера и сегодня :))
✅Количество заказов из Дзена: 430…
✅Выручка: 1млн+
✅И самое интересное, рекламный бюджет: 120 тыс рублей!
То есть один покупатель со средним чеком примерно в 2500 рублей обошелся всего в 279 рублей! Это на 30-50% дешевле чем трафик из Инстаграма, Фейсбука и Яндекс Директа. Огонь же! Если кому интересны подробности, то ставьте + к этому посту, и я в личке покажу статьи, которые так перформят в Яндекс Дзене.
И еще, важное – тегайте своих друзей, владельцев и маркетологов интернет-магазинов, больших и маленьких, до конца мая комиссия нашего агентства SALO при проведении рекламной кампании в Дзене равна 0! Давайте сейчас поможем остаться друг дружке на плаву, а все оставшиеся бабки на дополнительных комиссиях заработаем после карантина :).