Звонки и email давно работают плохо для первого контакта с клиентом. Тренд последних лет – социальные сети и мессенджеры.
По словам директоров по продажам PandaDoc, Zoom, Vidyard каналы первой коммуникации с новым клиентом меняются во время карантина. E-mail игнорируется еще более безжалостно, мессенджеры набирают силу, но самое поразительное, клиенты стали отвечать на звонки.
Наши клиенты просят включать в обучение сейлзов телефонные переговоры. А нам самим ежедневно звонят… менеджеры по продажам из банков, инвестиционных компаний и пытаются продать свои услуги. Часто это получается коряво, навязчиво и “как со стенкой говоришь”.
Поэтому мы решили поделиться своим алгоритмом первого звонка клиенту. В основе – human-to-human продажи. И никакой назойливости.
Продолжение читайте в статье на VC 👇
https://vc.ru/…/126993-klienty-snova-stali-brat-trubku-prod…