Я, конечно, знал, родные мои, что вчера вы готовились устроить мне ад и по мере моих слабых сил готовился. Но то, что вы превзойдёте не только самих себя, но и даже коронавирус, ни я, ни даже коронавирус не догадывались.
Я понимаю, почему сорвались с цепей западо-ориентированные СМИ, положение бюджетов обязывает: в борделе объявлен субботник. «Ездецкий ездец Рогозину!», «Окончательный конец Роскосмоса!»… К концу дня похороны превратились в карнавал весёлого улюлюканья. Даже …какой-то «Эсквайр», наступая на завязки собственных кальсон, прибежал плюнуть на могилу российской космонавтики.
— Что там за вой на болотах, Бэрримор?
— Это «Эсквайр», сэр! Хоронит российскую космонавтику.
Но постепенно обнаружилось, что публика совершенно напрасно скачет вокруг спешно отрытой могилы без калош. Вот, например, почти дословный комментарий одного члена похоронной команды: «Мой приятель пытался устроиться на работу в НПО «Энергия». Ему там сказали, что нужна московская прописка. Он плюнул на это, уехал в Австралию. Там ему платят столько, что он может снимать квартиру».
Понимаете, да? Парень с помощью инфракрасного навигатора (Ну, помните же: «Родина, сынок, там, где жопа в тепле! И ты это знаешь не хуже меня») выбрал себе место в жизни, а виноват в этом Рогозин? Интересно получается: по всему лежать бы этому новоавстралийцу в гробике, а он воем воет на болоте за российскую космонавтику.
Доброе утро. С воскрешением вас! Головка не бо-бо?