at 01-05-2020 13:40:42

Одной мне это напоминает компьютерную игру:

✔️ Первый уровень: сложность Auto. Аномально теплая зима. Лайт, ещё не напрягает. Затягивает, есть свои плюсы.

✔️ Второй уровень: сложность Easy. Теплый февраль. Уже немного настораживает, ещё не напрягает. Вроде где-то творится капец, но тебя это не касается чувствуешь себя героем. Затягивает ещё больше.

✔️ Третий уровень: сложность Normal. Немного начинает жестить. Ровно столько чтобы продолжать чувствовать себя героем, оглядываясь на других с мыслью, что они лузеры. Опасность накаляется, но ещё достаточно комфортно.

✔️ Четвертый уровень: сложность Hard. Начинают сливаться первые игроки. Самые хитрые начинают понемногу донатить, разработчики донаты поощеряют, чтобы затянуть в игру побольше игроков. Атмосфера накаляется, но азарт тоже. Риск эпидемиологической опасности высокий, средства защиты ограничены, все локации закрыты, попасть в них - дополнительный квест. Впереди вроде развязка - метеорит. Значит финал близко.

✔️ Май. Пятый уровень. Сложность Harder. Неожиданное продолжение. Уровень опасности повышается с каждым ходом. Добавляется повышенная пожарная опасность. Разработчики игры про донаты просекли и обрубают возможность, оставляя лазейки только для самых щедрых донатеров. Резко сокращается количество попыток прохождения уровня.

..... to be continued....

✔️ Июнь. Сложность Insane. Игру могут продолжить только игроки, успевшие сохранится на четвёртом и пятом уровне. Донат не предусмотрен. Высокий уровень заражения, пожарной опасности и практически полное отсутствие донатов воспринимается уже привычно. С каждым ходом ожидаются всё новые и новые квесты и ограничения от разработчиков.

✔️ Июль. Сложность Demon. Никаких дальнейших сохранений. Никаких донатов, их аннулировали. Вокруг высший уровень пожарной опасности, риск заражения максимальный, т.к. все ограничения на перемещение юнитов внутри локации сняты. Выживает сильнейший.

✔️ Август и далее. Сложность Easy Demon, Medium Demon, Hard Demon, Insane Demon, Extreme Demon... Количество оставшихся жизней стремится к нулю. На игроков, прошедших предыдущие уровни с минимальными потерями смотрят с мыслью "Кто ты, тварь?".