Знаете почему даже очень качественные, но сложные решения в бизнесе не работают?
Потому что сталкиваясь с более сложным коммерческим предложением по новому концепту, покупатель инстинктивно воспринимает повышение сложности как лишнюю надстройку в процесс принятия им решения. Эту надстройку он по умолчанию воспринимает как враждебную для себя и начинает искать в ней вредные свойства (это как проверка неизвестного скаченного файла на вирусы перед тем как его запустить).
Т.е. к...лиент заранее не лоялен и ищет подвох, а если не находит, то начинает искать в интернете мнения других. Если кроме вас по новой схеме никто больше не работает, то покупатель с вами работать не станет и выкинет предложение в корзину. Вы бы стали открывать файл, если результат проверки на вирусы был бы неоднозначен, или сама проверка была бы невозможной? Поэтому принятие рынком сложных или новых бизнес решений, может произойти лишь в том случае, если переход на них будет массовым.
Поэтому бизнес и ищет все время только простые решения, только они и работают. Но, рано или поздно они заканчиваются и тогда наступает системный, но пока не глобальный кризис. Т.е. он именно из-за этого и наступает. Старое уже не работает, а новое никто не принимает. Жирные лидеры рынка начинают выжидать и смотрят как конкуренты один за одним уходят с рынка не имея возможности получать лиды по старым схемам.
За счет ухода других лидеры как то продолжают кормиться, но причина системного кризиса не исчезает. Старые схемы по прежнему не работают, а новые рынок по прежнему не принимает. И тогда оставшиеся на рынке договариваются использовать общую новую схему не оставляя покупателям выбора. Глобального кризиса удается избежать.
Однако бывает так, что покупатели идут в полный отказ от новой схемы и отказываются от продукта в пользу другого. Тогда убивается часть отрасли или целиком. Вот это уже называется глобальным системным кризисом. Если таких отраслей много, то экономика впадает в рецессию. Я хочу вам просто показать, как велико неприятие покупателем ничего нового и более сложного, к чему они уже привыкли. Оно способно убивать целые отрасли экономики. Поэтому бизнес инстинктивно шарахается вообще от любого креатива, он для него попросту опасен.
See More