Вышла из самоизоляции в табачную лавку. Долго готовилась – помыла и расчесала волосы, подвела глаза, депилировала зоны особого запустения и с усердием подошла к гардеробу. Нашла даже лифчик одного цвета с трусами, все-таки, выход в люди – событие нынче нерядовое. На манежном жарит солнце, где-то захлебывается матюгальник: "Соблюдайте самоизоляцию, предусмотрено наказание, в том числе - и уголовное". Представила себя в тюрьме. Ничего, в общем-то, нового: сиди взаперти, ешь гр…ечку.
Девочка в кофейне честно предупредила: кофе-то мы варим, но выдаем только на улице. Такие правила. После чего соорудила капуччино, облапав его немытыми ручонками со всех сторон. И пошла со мной на улицу выносить заказ. Вышли, стоим. Мимо грациозно продефилировал парень в маске. Сексуально-активный, по походке видно. Я – говорит мне бариста – вибратор вот думаю себе заказать. Может, что посоветуешь? Заказывай, говорю, очень советую.
Обошла дом – сбоку гипермаркет открыли. Ну, такой. С бессмертными таджиками. Овощи, мясо, виноградные листья для долмы. Купила у них гранатовый сок – говно прошлогоднее. Кислый, воняет вином.
Вино, слава богу, рядом совсем, буквально через дверь. Захожу – там парень новенький, в татуировках весь. У меня только раз такое в жизни было, чтоб я на мужика прямо набрасывалась с порога. После развода сразу. В баре на Рубинштейна. Но все, что случается на Рубинштейна – там, слава богу, и остается.
– Ты – говорит – покурить не хочешь? Я сейчас отпрошусь.
Вышли в апрель уже старыми знакомыми. Полжизни промелькнуло за одну сигарету. И как я в Шанхае на крыше небоскреба пила виски с татуированными аборигенами, похожими на Якудзу. И как он неделю назад спустился на роликах поссать на набережной – и уехал по льду в ледяную Неву. И как моему другу в Амстердаме под видом нигерийской проститутки подсунули гражданку Украины, которая смачно выругалась по-русски, увидев его голым, чем изрядно подпортила легенду. И как его взрослые кореша дали ему в рыло за использование влажных питерских спидов в сознательном, по их мнению, возрасте.
Ты заходи, пожалуйста – сказал продавец "Ароматного мира", докуривая фильтр. Пожалуйста – добавил почти моляще. Я подняла с асфальта пакет с бутылками и уверенно кивнула, пошагав в колодец. Сижу, считаю удары пульса. Аж давление подскочило. Надо, все-таки, аккуратнее с человеческим общением. Может и инсульт шандарахнуть с непривычки.