#буднипредпринимателя⠀
КТО-ТО ЛЕНИТСЯ ДОМА. ⠀
А КТО-ТО ПАШЕТ, НЕ ПОДНИМАЯ ГОЛОВЫ.⠀
⠀
Бизнес разделился на 2 лагеря.⠀
Тех, кто просто сдался, и тех, кто продолжает активно грести лапками.⠀
Мы относит себя ко вторым безумцам.⠀
⠀
ПОЧЕМУ? 🤪⠀
⠀
У большинства из тех, кто пытается прожить этот период, есть запрос создать новый продукт, переупаковаться, начать решать маркетинговые задачи эффективнее, привлекать новый трафик, а⠀наш сервис как раз про это вот всё.⠀
⠀
🚀 Всего лишь 19% предпринимателей из нашей базы ушли в астрал, ссылаясь на то, что банкроты или «давайте поговорим, когда это всё закончится». А значит остальные живы и готовы действовать.⠀
⠀
Этот кризис подтолкнул лично меня к мысли о неизбежности скорейшего выхода на международные рынки через русскоговорящие сообщества. Сейчас налаживаем связи с коллегами в Аргентине, Европейских странах, Азии. До кризиса я об этом мечтала, сейчас - это реальность. ⠀
Потому что рассчитывать только на Россию и быть зависимым от политических колебаний безмерно рискованно. ⠀
⠀
🔥 ВАЖНО ПОНИМАТЬ ⠀
Карантин изменит многое.⠀
А самое главное станет глобальным толчком для перехода компаний на технологический лад. Вместо разговоров, дело.⠀
⠀
Простой пример: производитель колбасы, у которого сейчас 100 человек сидят дома на карантине, не может производить колбасу и генерить прибыль сейчас. Вполне логично, что во второй серии марлезонского балета он задумается - зачем мне эти 100 человек, когда колбасу могут производить роботы. ⠀
Улавливаете?⠀
И так произойдет абсолютно в каждом сегменте. ⠀
⠀
Предприниматели, исключительно из экономического интереса, начнут автоматизировать большинство процессов, чтобы сократить зависимость от⠀количества человек, оффлайна и размера ФОТ. ⠀
⠀
🤦♀️ Потому что самое опасное в текущем карантине - страх, что всё это может повториться вновь. ⠀
⠀
Так вышло, что exeDrive автоматизирует маркетинг. И мы пашем, не поднимая головы, чтобы отвоевать солидное место под солнцем. Акции Zoom выросли на 30%. Значит мы тоже можем.⠀
⠀
Понятное дело, что предприниматели режут косты. И реклама и маркетинг - первая идёт под нож.⠀
Яркий пример DoDo-пицца, которая сократила все затраты на рекламу на центральных каналах и просто отказались от контрактов, заключённых на год вперёд. ⠀
В мелком бизнесе это тоже происходит. И будет усиливаться.⠀
⠀
🤷♀️ Что это значит для бизнеса?⠀
Что будет большая работа на стороне продукта, в создании уникального предложения и запуске инструментов партизанского маркетинга. Можно будет только «по-умному».⠀
Радует, что exeDrive вам в помощь. ⠀
⠀
Коллегам-маркетологам тоже не сладко. Многие сидят без работы, особенно те, кто продавал консалтинг. Услуги отрежут все, большие корпорации, и маленькие команды. На какое-то время наступит штиль. Непростое время на самом деле. Зато для нас это очень позитивное изменение.⠀
⠀
Эти люди развернулись в сторону нашего продукта, мы активно ведём переговоры с несколькими консультантами, которые видят для себя дополнительный центр прибыли в партнёрстве с нами в эту непростую эпоху. Они видят как и где могут заработать.⠀
⠀
💏 В общем и целом, улыбаемся и пашем.⠀
Машем тоже.⠀
Продаём. Подогреваем. Обнимаем. Помогаем.⠀
Как у вас?