Меня вчера так уязвили гибнущим в страшных корчах Нью-Йорком, что сегодня, нацепив очки и слуховой аппарат, я прильнул к новостям из телевизора. А там на НТВ Зейналова, размахивая руками и нагнетая голосом, излагает три сюжета.
Трупы в рефрижераторах. Идёт рассказ про то, что в больницах огромное количество умерших, все не справляются, больницы не справляются, врачи не справляются, службы не справляются. И всё с нагнетанием, с нагнетанием. Вскользь без акцента упоминается, чт…о в день умирает тысяча человек. Причины смертей не называются, зритель должен догадаться, что это от коронавируса.
Сопровождается всё это съемкой на мобильник из автомобиля, с водительского места, явно любительской. Съёмка ведётся по диагонали через перекрёсток, на ней видно через открытые ворота, как что-то грузят в кузов автомобиля. Тут и говорится, что морги не справляются, умерших хранят в рефрижераторах. Рефрижератор это или нет, понять невозможно, т.к. весь ролик продолжается несколько секунд. Даже если и так, но ведь в морги трупы не на такси перевозят. Ну, гуд, идём дальше.
Недостаток всего в больницах. Показывают какую-то тётку, видимо, из персонала, одетую в зелёную пижамную пару больничной униформы. Тётка стоит в кадре боком, без маски, что-то пишет в планшет. Пространство в кадре захламлено, тут и койки какие-то, и медицинское оборудование развёрнутое, и ящики с оборудованием. В перспективе через настежь открытую дверь видно другое помещение. Признаков изоляции инфекционной палаты я не заметил, больных тоже. Если это больничная палата, то в гробу я видал такие больницы.
Далее показывается плачущее лицо другой тётки. Маска спущена на шею, тётка что-то цыганит со слезами и всхлипываниями в камеру собственного смартфона. Диктор переводит — нам ничего не дают, всё пропало, мама, роди меня обратно.
Третий сюжет — настоящий шедевр. Корреспондент, проходя метрах в ста, снимает и комментирует развёртывание палаточного госпиталя в Центральном парке Нью-Йорка. Выглядит очень живописно, просто Голливуд на выезде снимает последнюю битву добра и зла. Вскользь упоминается, что госпиталь на 60 пациентов. Даю прописью — шестьдесят.
Это не борьба с коронавирусом, это вирусная реклама борьбы с коронавирусом. Такого овна я могу и сам наделать. Сапожники!