На карантине, уж не знаю, в силу чего именно, каждый день случается по пачке инсайтов. И я прям не уверена, что успеваю их фиксировать и осознавать. Один хороший инсайт качественно изменяет представление о чем-то. Например, о чем стоит спрашивать своего потенциального клиента с порога.
Кто меня знает, тот не ходит за простыми ответами вроде "так будет лучше". Чтобы дать такой совет, я задам десяток наводящих вопросов. И проще проверить на деле, если вопрос не очень важный, че…м идти ко мне ))
ВСЕГДА что-то лучше проверить на деле, в полевых так сказать условиях. Просто нет другого способа, кроме как проверить на деле. Вы все еще не проверяете на деле?
Тогда слушайте дальше.
Мы порой создаем себе геморрой на ровном месте.
До опыта.
А уж когда мы опытные, то понятно хотя бы в первом приближении, ЧТО пошло не так. И если опыт не прошел бесследно, мы в следующий раз прибережем парочку важных, отсекающих на подлете новый гемор, вопросов.
Простой вопрос: "Ты пописал перед сном?" — потенциально избавляет от необходимости просыпаться ночью. А в случае с ребенком — менять мокрую одежду и постель, если он уже спит без подгузника, но все еще мал, чтобы позаботиться о спокойном сне самостоятельно.
С опытом мы всякие такие превентивные штуки начинаем делать автоматически.
К чему я это веду.
Есть ли у вас свой собственный набор вопросов, которые вы задаете своему потенциальному клиенту и по его ответам можете с определенной вероятностью утверждать, что сработаетесь? Чтобы не тратить драгоценное время и силы на тех, кто точно не ваш.
Хотите такую работу проделать со мной?
______________________
Мне не особо интересно продвижение, т.е. привлечение новых клиентов и расширение аудитории.
Создание опыта, за которым к вам клиент вернется снова и снова — уже теплее.
Если вы каким-то способом проявите интерес, я сделаю очень выгодное предложение первым пяти заинтересованным.